понедельник, 28 ноября 2016 г.

Часть 17.

Майе присваивают должность детектива.

*Из личного дневника Майи Клинвуд*




Всем привет, вот я и с новой главушкой пришла))
На этот раз, я решила временно передать клавиатуру Майке, пусть она тоже немного напишет о своей жизни. Мне уже давненько этого хотелось, но все лень одолевала, ведь тогда надо поддерживать определенную сюжетную линию и писать много текста... ну или не очень много) Но, от лица меня, мне писать проще, быстрее и достаточно интересно. Но я тут подумала, что, возможно, вам будет интересно посмотреть на мир Клинвудов глазами Майки Клинвуд, так что, решила, что этой записи быть.
В будущем я планирую периодически выкладывать такие главы, возможно определенных персонажей из семьи, а если лень одолевать не будет, то, возможно, познакомлю вас с личностями всех членов династийной семьи. Хочу сразу обратить ваше внимание, что в большинстве случаев, такие отчеты не будут отличатся огромным количеством букв, как в историях или, например, в Хрониках Бувье из третьей части. Все отчеты от лица персонажей будут отмечаться специальным текстом в заголовке *Из личного дневника*




****



Кто бы мог подумать, что в далеком будущем я окажусь матерью троих детей... Не знаю кто, но точно не я. Как-то всегда хотелось чего-то большего, чем быть просто домохозяйкой с кучей спиногрызов... Нет, вы не подумайте, я очень люблю своих детей и жду не дождусь, когда подрастет Ариас и мы сможем в полном составе отдыхать в лесу или в парке на выходные. Просто я всегда видела себя профессиональной спортсменкой или по крайней мере хорошим полицейским...
-шшшш! Ну зачем ты рассказываешь все это, ведь тем, кому в руки может попасть твой дневник не будет интересно, что ты себе там думала, главное, чтобы было интересно читать, а вот эти излития души никому не интересны.
- И почему это ты так решила, а Майка? - ответила я сама себе грозя кулаком, а то, моя вторая личность, чет совсем разбушевалась, спорит со мной постоянно, иногда даже уснуть мешает.
Но, давайте вернемся к началу данной записи. Короче, главный противник брака и детей в нашей семье - это мой братец... Вот честно, я никогда не понимала, как можно быть таким непостоянным и главное, постоянно выходить сухим из воды, после очередных романтических выходок.
Нет, я не скажу, что Блок не любит детей, даже наоборот, он их просто обожает, вот, с моими нянчится постоянно, двое у него на руках выросли, теперь он с Ариасом возится. Но всегда утверждает, что дети это хорошо и прекрасно, но только в том случае, если они не твои... Ведь брак это так скучно, и вообще, как можно жить всю жизнь с одним человеком, если вокруг столько красивых симов...


Короче, как-то так. Но все равно, брат мне весьма заметно облегчает жизнь. Ведь я всегда могу на него положиться, если надо посидеть с мелким. Тем более, что я даже не собираюсь запираться в доме и жить за кастрюлями... и вообще, честно, троих детей я никак не планировала, всегда говорила, что с меня и одного будет достаточно... Но вы знаете, что значит быть замужем за инопланетянином? Дилан... Он же такой... Такой классный, такой заводной и непредсказуемый и к нему так влечет что просто невозможно устоять... Да что тут говорить, я даже не пыталась сопротивляться чувствам и если Флостера мы запланировали, то Марион с Ариасом родились как-то.... случайно, что ли... С Ариасом вообще интересная история получилась... Я то хорошо знаю, что не должна была забеременеть, но как оказалось, что-то я плохо знала... и вообще... странно все это... Но младшего сына ото всего я люблю не меньше, а как вспомню Дилана, когда сообщила ему, что беременна.... это было что-то с чем-то)))) Он бедняга, чуть в обморок не упал. Только и успел спросить, "Что? Опять???", да, прикинь, как-то неожиданно так получилось, не знаешь кто постарался-то?))

Кстати, в ночь, когда мне не спалось, пришел папа поздравить меня с малышом, сказал, что я умница...
Ну, еще бы, он у меня заядлый семьянин был, хотел пятерых детей, но после рождения Блока мама наотрез отказалась и сообщила, что с нее и двоих хватит, ведь папа хочет, а рожать-то маме))


Я вообще, так люблю, когда папа приходит к нам в гости. И главное, когда он мне впервые явился, Блок сказал, что он знает, что я сумасшедшая, но, на этот раз я вообще из ума выжила.
Но, когда я ему показала первое фото, которое сделала со своим призрачным отцом, придираться ко мне перестал))


Правда, папка мой, как при жизни был юмористом, так им остался и после смерти...
Ну вот скажите, зачем пугать кормящую мать своими потусторонними шуточками, а потом еще прикалываться, мол как это бесстрашная спортсменка и полисмен испугалась летающего вазона...
А вот так! Элементарно! Ведь не каждый день увидишь у себя летающие вазоны, сопровождающиеся жутким загробным завыванием...


Да и вообще, эта наглая Смерть, она постоянно ошивается возле нашей семьи, Блок, так вообще умудрился к ней в друзья набиться...
Подлизывается гад, ведь вдруг какая-нибудь его пассия разозлится и яду ему в кофе утренние подсыпет... Да, для таких донжуанов, как Блок, такие связи не повредят.
Но, как говорится, везет не всем и вот, у нас на работе умерла очень хороший детектив... Говорят инфаркт... даже не знаю, как-то все это странно и подозрительно... Надо будет чего накопать на эту Смерть... Может это и не смерть вовсе, а так, какой-то серийный убийца...


Так что я уселась за комп и начала искать информацию.
- Что? За какой комп, Майя? Ты что не видишь, что там просто стул стоит.
- Замолчи, ты что, совсем слепая? Какой стульчик? Ты не видишь компа?
- Сейчас же прекрати клацать руками по невидимой клавиатуре, на нас уже люди оборачиваются! Или ты хочешь чтобы тебя перевели в кабинет с мягкими стенами?


Аха! Моя вторая личность как всегда лишний раз суетится, я же говорю, что комп мне не привиделся.
Я узнала, что сотрудницу действительно убили. Как оказалось, эта непримечательная старушка владеет достаточно большими суммами денег, а ее два внука никак не могли дождаться, пока эти денежки приберут к рукам, так что, не найдя иного выхода, помогли старушке отправится на тот свет.
Это дело я решила раскрыть сама. Так что последующие несколько недель я допоздна задерживалась на работе или шарилась по городу собирая улики, и вот дело раскрыто, а мне сообщили, что я хороший и ценный работник. На этот раз, вечно недовольный начальник подобрел и повысил меня. Так что сегодня я вернулась домой уже детективом. Вот так вот!


Когда я дома сообщила такую приятную новость, Блок обрадовался в своем репертуаре.
Сказал, "Да сестра! Это же круто! Поздравляю! Вот теперь, если мне надо будет проследить за кем-то из понравившихся девушек ты же сделаешь любимому брату одолжение?", при этом крепко похлопал меня по плечу.


Но самая первая меня поздравила Марион. Она выбежала из дома, едва завидев меня с работы и побежала обниматься.
А когда я сообщила, что меня повысили, дочка обняла меня еще крепче и на ушко прошептала, "Мама! Поздравляю! Как же круто, моя мама теперь детектив! Я завтра всем, всем в школе расскажу, какая у меня крутая мама".
Ах, вот в такие моменты, я могу с уверенностью сказать, Дорогие женщины! Карьера подождет, и вообще, всегда можно работать отдаленно, как это делала я. Главное не глупите! Рожайте детей, это же такое счастье быть мамой, а быть самой крутой в мире мамой, так это вообще стоит любой карьеры!


Но потом быстро возвращает на землю настойчивый крик Ариаса, который заставляет меня и болтающего по телефону брата мигом вбежать в комнату.



Как оказалось, ничего страшного не произошло, малыш просто проголодался и требовательно звал маму на помощь. Как хорошо, что я вовремя вернулась с работы. Ведь никакая бутылочка не заменит мамино молочко!


Ну, а теперь, наступило время игр. Ах, какой же он милаха, мок пуз-карапуз.
Ути-пути мой малысь!


Вскоре выяснилось с кем брат так активно триндел по телефону.
Как оказалось звонила некая странная особь по имени Манки...
Блин, вот я не раз спрашивала откуда Блок вообще выкопал это... хм... существо...
И это мне говорят, что я сумасшедшая? Да я, по крайней мере, хотя бы в костюм феи не наряжаюсь.
Но, меньше с тем. Блок на все мои подколки отвечал толко, что выпил слишком много коктейлей, и теперь они ему звонят по ночам и говорят, что жить без него не могут, и что после того, что между ними было, брат просто обязанный женится на Манки. Но главное, это чудо достает меня. Она где-то раздобыла мой номер телефона и частенько звонит мне с прозьбой потренировать ее... Я, конечно, полный ноль в йоге, это мой отец по ней выступал, но, так как Данки мне призналась, что ей все равно, какой из меня инструктор, что на самом деле ее интересует только Блок и она готова мне заплатить, я не смогла сдержаться, чтобы не поприкалываться над братом...



Вы только представьте, на что он готовый пойти, чтобы только отпугнуть Манки.
Вот, в последний раз он вообще нарядился в костюм клоуна и носился по дому с криками, "Я разноцветная курица и я несу воздушные яйца".
Я чуть со смеха не удавилась при виде этой картины. Нас с Манки он весьма рассмешил, но интерес ее к Блоу не убавился.
Ну, а что он хотел, я порой действительно просыпаюсь утром и чувствую себя разноцветной курицой, несущей воздушные яйца, один раз, даже кудахкала пол дня, не могла остановится, а этот гад теперь прикалывается с меня...


Но это совсем другая история. Сейчас главное, что Блок любыми путями пыталя сплавить Манки, ведь Моника Год, пригласила нас на вечеринку на развелинах, где будет Джейд, а брат решил завязать с прошлым.
Честно, я вообще была в шоке от этой новости... Нет, ну вы прикиньте, братец влюбился... Так еще в кого, в Джейд, девушку, которая по характеру, это второй Блок, только в юбке. Сначала я думала, что это шутка, но чем дольше они встречаются, тем больше я понимаю, что у них все серьезно...
Короче, Манки мы сплавили еле-еле и быстренько отправились на вечеринку.
Сегодня на развалинах было горячо! Зажигательный ди-джей, крутая музыка и много выпивки, ну и хорошие друзья.
Правда, нам с Блоком пришлось вместе отпрашиваться у Дилана, и муж отпустил меня только с условием, что Блок вернет меня домой живой и невредимой... и трезвой...





И все было бы отлично, если бы не вдруг объявившаяся Манки. Ах! И кто только ей сказал, где будет вечеринка... Она же не входила в круги общения наших друзей и хороших знакомых, присутствовавших на вечеринке...


Правда, Блока это совсем не смутило. И, хоть он и не является жестоким симом, хотя в городе уже успел получить прозвище "козел", но на
этот раз, при виде Манки, он стал в открытую флиртовать с Джейд, ясно давая понять Манки, что между ними с ней ничего нет и не могло бы быть...



Но тут, их с Блоком отношения приняли весьма интересный оборот. Вот честно, даже я такого не ожидала...
После веселых танцев и горячих поцелуев, Джейд вдруг отвела брата в сторону и сообщила, что она сожалеет, между ними ничего нет и не могло бы быть, и пусть он не питает надежды, что они еще будут вместе...
Вот честно... Эта прохвостка отшила Блока его же словами.
Но, хоть Блок и мой брат и я его люблю всем своим сестринским сердцем, я ему сразу сказала, что так ему и надо, что нельзя так обходится с бедными девушками, и я его не раз предупреждала, что когда-нибудь он получит поворот-отворот своими же методами, но все равно обидно, родной же человек...
Блок, кстати, тоже выпал в осадок при таком раскладе. Это же надо, чтобы его, да его словами отшил любимый человек.
Честно, брат сразу начал догадываться где тут собака зарыта, поэтому грустил он не долго и любовь как-то сразу улетучилась, как только он встряхнув Джейд, узнал, что во всем этом не обошлось без Манки!
Ох, вот теперь было задето его эго и он сразу сказал, что еще покажет этой обезьяне с крылышками, как это Блока динамить!



Добравшись до Данки, брат устроил самый настоящий разбор полетов. Крики и брань иногда даже музыку заглушали...
Но все равно, все я так и не смогла услышать, только потом Блок мне рассказал, что Манки заплатила Джейд, чтобы та познакомилась с ним, влюбила в себя и когда она почувствует, что Блок надежно увяз в ее сетях, Джейд должна была бросить его так же, как брат бросил Манки.
Вообще, скажу, что Манки оказалась той еще стервой, хотя, признаю, что и брат получил по заслугам, если бы со мной вот так поступил Дилан, когда мы были еще не женаты, так я вообще, действовала бы намного изощреннее!


Но, как я не старалась, самое интересное, по ходу, я таки пропустила...
Ох, чувствую, брат получит от мужа. Не знаю, как на счет целой и невредимой, но трезвой он меня домой точно не приведет...
А что... я же целыми днями, как не с детьми, так на работе, наде же мне хоть иногда расслаблятся!
Правда, тот факт, что расслабление дошло до потерь в кустах, стыдно признавать даже перед самой собой...



Но, когда я очнулась, оказалось, что Блоку как-то все равно, что он расстался со своей любовью... или же он делал вид, что ему все равно... Брат очень скрытный и если он не захочет, вы никогда не узнаете, что он чувствует на самом деле...
Но, застала я весьма веселую картину, брат отжигал, как только мог.... Даже к бывшей пытался подкатить... Но опять получил презрительный взгляд и брезгливое движение рукой, мол иди от сюда, не нервируй меня...
Вообще, вот за кого мне обидно больше всего, так это за Кару. Из всех его пассий, она мне нравится больше всего... Еще в школьные годы, мы даже немного дружили с ней, она такая добрая и такая наивная, что ее так и хочется оберегать ото всего на свете. Очень приятная девушка. Но к сожалению ей очень не повезло всретить моего брата. Кара влюбилась в него по уши и бросилась в омут с головой, да без оглядки, но этого делать не надо было, ведь Блок поиграл с ней и бросил, разбив бедной девушке сердце. Кара изменилась с тех пор. Она стала весьма холодной и прозаичной. Кстати, она до сих пор одна, никого близко не подпускает...




Когда мы наконец-то вернулись домой, солнце было уже почти в зените...
Ну, не идти же мне домой, когда я еле на ногах держусь. Во-первых, Дилан просто прийдет в ярость, хотя он в этом случае волнует меня меньше всего, главное, чтобы меня в таком виде дети видели...

Хотя, может за них и не надо переживать. Вот, моего возвращения домой, кроме Дилана никто не заметил.
Флостер весь день пропадает за компом, а Марион пол дня играла с папой в настольные игры. Дилан, кстати, тоже делал вид, что не замечает меня, за то, что я так поздно вернулась домой, так еще в таком виде, он не разговаривал со мной двадня... и это вполне заслужено...
Но я сама не заметила, как заигралась на вечеринке и... слегка перебрала...



***

Виллоу Крик
Майя Клинвуд.





Комментариев нет:

Отправить комментарий